Главная » 2010 » Август » 11 » тех.под всем тех.под'ам или как я разблокировывал телефон
тех.под всем тех.под'ам или как я разблокировывал телефон
История началась с того, что мне понадобилось разблокировать мой телефон от оператора O2. Кто не в курсе, то это английский оператор. Конечно же мало кто легально любит все делать wink и поэтому я понес в контору где делают все эти штучки-дрючки.

Приветливо ответив - "Да, мы занимаемся разблокированием телефонов" они спросили мою модель. Пользуюсь я Nokia 5220. Полностью подходит под мои нужды. Сказали что в их мастерской такой не могут сразу разлочить и они обычно относят другим мастерам, и естественно займет дольше времени. Подумал я, позже занесу, сейчас мне он еще нужен в повседневном использовании.

Во второй раз мне сказали, что есть только пару-тройка человек которые смогут разлочить такой телефон, и естественно цену они ломят какую захотят, по сути пол цены моего телефона. Да ну на*, подумал я. Мастер спросил сколько у меня этот телефон, и получив ответ что год, он сказал что мне оператор сам разлочит за небольшую плату. Ну что же, плата конечно не большая, смотря с чем сравнивать. С супер мего мастером, который ломит цены от балды, я согласен - у оператора не большая плата.

Полез на их сайт и нашел линк как разлочить. Старательно прочитав всю инфу, я заполнил форму, пополнил счет, ибо с него списывать будут и ждал ответа от тех.под. Сперва пришел автоматический ответ, что мое сообщение доставлено и будет рассмотрено в ближайшие 24ч. Ответ пришел в течении пару часов. Внутри письма были еще раз сказаны условия разблокирования, просьба выслать мой IMEI и что мне нужно иметь определенную сумму на телефоне которая взымается за услугу.


Что порадовало, так это приветствие с моим именем, а также конец письма.

Quote
Good evening Nazar

Thanks for emailing us about unlocking your Nokia mobile phone.


Once I receive the above information, I'll be glad to help you further.

I look forward to your reply and have a wonderful evening.


После отправки моего IMEI мне в течении часа пришел ответ, что мой запрос успешно передан для дальнейшего рассмотрения какой-то команде кто занимается вот этим всем разблокированием и техническим обслуживанием и придет код в течении 7-ми дней. Ну что же, буду ждать :)

Хочу сказать, что такого вежливого обращения я еще нигде не видал, хотя пришлось пообщаться весьма с не малым кол-вом тех.под'ок. И если вы состоите в какой-то группе по онлайн поддержке пользователей - думаю вы возможно возьмете на заметку, и буду более доброжелательны к вашим пользователям, но я и не исключаю что вы, возможно, прекрасная тех.под :)
Категория: Всячина | Просмотров: 7039 | Теги: IMEI, разблокирование
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]